понедельник, 1 апреля 2013 г.

Ёжиковое настроение!

Будучи летом в Питере,не могла не посетить магазинчик для кукольников.Эх,чего там только не было!!!Рай!!!Мех для ёжиков был у меня  в списке еще в Гродно.Но потрогав его,я не вдохновилась,и решила купить еще одну массу для лепки)))Он очень красивенький,дорогой и похож на натурального ёжика....Колючий и жесткий))))
А дома у меня уже целый год лежит отрез меха см 10 шириной.Аля его использует как хвост или как воротник для своих креативненьких переодеваний.Я и покупала этот мех тогда с мыслью о ёжиках,но всё откладывала.А тут решила сделать игрушку ,вроде даже мишку начала ...а тут ЁЖ...прям прицепился...и крутится его образ в голове...житья не дает)))Пришлось делать этого шустрика-пушистика))))И так мне понравилось делать,что уже третий на подходе...Думаю,не последний!!!
Который с цветочками,это и есть шустрик-пушистик))))



2 комментария: