понедельник, 15 июля 2013 г.

Шляпа и зеленый медведик.

Шляпа банная для кумы.Благополучно прибыла в Гомель(вместе с хозяйкой,которая гостила у меня)Ждет своего звездного часа.Снимок на скорую руку ,с моей Алевтиной в роли модели.Не успели за почти две недели даже сфотографировать на хозяйке.Но фото с бани обещаны.Ждемс.





А теперь Зеленый Медведик)Попросила хорошая подруга связать ей детальки для слингобус.Речь шла о бусинах и колечке для ее младшенького сынули .Я решила порадовать Севу еще и погремухой.Вышел, как обычно ,медведик.Ну люблю я их.Даже зеленых.

6 комментариев:

  1. Шляпа отпадная! Медведик симпатюлька)

    ОтветитьУдалить
  2. какой милый медведик!!!! а Аля вообще в этой шляпя такая Дама!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, шляпа я уже видела, но скажу ещё раз - срочно налаживай производство, от клиентов отбоя не будет! А медведик - чудо! талантливый человек, талантлив во всём)

    ОтветитьУдалить
  5. Падабаецца мне такое манахромнае спалучэнне зялёных колераў ))))) Севе прывітанне! Радасны малыш ))

    ОтветитьУдалить