четверг, 25 июля 2013 г.

Не прошло и пол года...

В марте этого года я получила от Светланы наградку для своего маленького уголка.И когда у меня стало на 1 больше чем 50 ПЧ,я ,мучимая совестью,все таки решилась поискать блоги,которые хотелось бы наградить.И нашла!!!!!Даже больше,чем надо.Пришлось выбирать,которые мне больше по душе!


Условия получения для награды :

1. Поблагодарить и разместить логотип награды в своем блоге и активную ссылку на блог наградившего.

2. Рассказать 7 фактов о себе.

3. Отправить комментарии своим награждаемым

4. Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 читателей.


И так факты обо мне:

1.Люблю рано вставать и пить в тишине кофе с молоком!

2.Люблю творить.С детства!Сейчас основное любимое занятие- валяние шерсти,а дальше видно будет.

3.Не люблю убирать.Нет,у меня бывает вдохновение и на уборку,но вполне уютно чувствую себя в творческом беспорядке)))

4.Люблю готовить!И кушать люблю всякие вкуснятины.Гурман.Пробовать люблю новые блюда.

5.Люблю зиму.Люблю снег,мороз,окна заледенелые с узорами.Люблю, когда можно прийти с улицы,залезть под пледик и выпить опять же кофе с молоком))))Жару не люблю(

6.Мечтаю побывать в Норвегии.Ну вот хочу и всё)

7.Обожаю своих детишек!Благодарю судьбу за сыночка Марка и доченьку Алевтинку!!!!!


А теперь награждение с пожеланием дальнейших творческих успехов и вдохновения для создания прекрасного!


1.Моя любимая кума Оксана со своими вязалочками.


2.Сказочный блог Имбервильской страны со своим веселым календарем.


3.Добрый домик Ирины из Минска


4.Блог замечательной рукодельницы Ольги из моего города Гродно)))


5.Блог Валерии с декупажными рукоделками.


6. Блог Людмилы.Очень позитивный человечек,между прочим)))))


7.Замечательной рукодельницы и мама ЧЕТЫРЕХ! дочек Оленьки,опять же из Гродно.

3 комментария:

  1. Катенька, никогда не поздно! Все вовремя! Вот только сегодня спокойно посмотрела твой блог:)))))
    Чудесные работы, а от дипломной твоей работы я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, огромное спасибо за наградку и за приятные слова обо мне))

    Прочитала о тебе и поняла - как мы с тобой похожи)) а пунк 6 мне вообще нравится)) я уже несколько лет об этом мечтаю, надеюсь,что скоро она сбудется) Желаю и тебе, чтобы мечта осуществилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо большое за награду!

    Продолжу наше виртуальное знакомство и пойду бродить по блогу))
    Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить